Насколько большую значимость играет педагог в свободном пространстве?
Должен ли педагог в школе-парк "заражать и заряжать" детей своим предметом?
Должен ли педагог уметь свою область преподносить так, чтобы дети "влюблялись" в предмет.
У многих воспоминания после обычной школы сводятся к какому-то одному предмету, потому что там был такой педагог, который смог увлечь.
Какими основными характеристиками должен обладать взрослый в свободном пространстве.
Я тогда была руководителем эксперимента, и мне пришлось искать новые методы. Например, я отказалась от любимого мною и очень эффективного "обзорного тура" (мы вместе с учениками "пролистывали" учебники, они учились рассматривать картинки, формулировать вопросы и многому другому) и перейти на работу по индивидуальным заказам с постоянным обсуждением результатов каждого (при формулировании заказов и обсуждении дети учатся примерно тому же). А потом, когда они привыкли, я предложила желающим пролистать со мной учебник и пришли почти все, и справились. А еще пришлось открыть разные студии биологии: совместные и индивидуальные исследования, работа с литературой... Примерно то же самое сделали и остальные- перестали увлекаться собой и своими методами и начали обращать внимание на детей.